Объявляется конкурс

Обновить камерную музыку и возродить классику – этой целью задались Мари-Луиз и Кристоф Динглер (скрипичный дуэт The Twiolins), объявляя конкурс композиторов Crossover Composition Award. Конкурс проводится раз в три года для того, чтобы расширить репертуар исполнителей скрипичных произведений. В 2009 и 2012 гг. в конкурсе приняло участие около 100 композиторов из 16 стран мира, чем он вызвал много положительных откликов.

Главное требование к конкурсантам – это восхитить публику своими музыкальными произведениями и вызвать гром аплодисментов.  Будь то виртуозные эффекты или эмоциональный накал, композиторам предоставлена полная свобода действий. Единственным условием является продолжительность произведения, которая должна составлять около 5 минут.

Конкурс проводится сознательно в открытых рамках с целью создания новой современной эмоциональной музыки. Таким образом разнообразие музыкального стиля внесет свой вклад в развитие классической музыки и увеличит интерес зрителей.

В 2015 г. состоится третий конкурс композиторов  Crossover Composition Award (CCA) и тем самым продолжит историю успеха, зародившуюся в 2009 году: Объявляется конкурс 2015 – Запиши супер хит!

Публика выступит в качестве жюри

Trailer Award 2015
Публика будет активным участником в проведении конкурса композиторов. Представительное жюри, состоящее из знаменитых музыкантов, композиторов и дирижёров (проф. Кристоф Поппен, проф. Сиднэй Корбетт, Алексей Игудесман и др.), проведет отбор участников, после чего состоится финальный концерт.

В ходе концерта скрипичный дуэт «Twiolins» исполнит шесть произведений финалистов, и аудитория зрителей, состоящая из  300-400 человек, определит победителей.

CCA 2009

Порядок прохождения конкурса

Открытый конкурс объявляется один раз в три года 1 января (2009, 2012,2015, …).

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на участие, а также прислать законченное произведение до 1 июля. Шесть лучших композиций будут отобраны жюри.

В конце сентября в г. Мангейме состоится заключительный финал:

  • В финале первого отделения зрители услышат шесть отобранных жюри произведений композиторов в исполнении скрипичного дуэта « Twiolins». Имена композиторов, а также названия произведений не будут объявлены.  Порядок исполнения произведений будет определен жеребьёвкой.
  • Зрители проголосуют за наиболее понравившееся произведение в бюллетенях. Подсчёт голосов будет проходить во время перерыва.
  • В финале второго отделения огласят победителей и состоится вручение премии.
  • В заключение главный победитель исполнит повторно свое произведение.

Перспективы развитияTwiolins Jury 2012

Победители, часто это молодые композиторы, вознаграждаются премией в размере 11 000 €.

Такое вознаграждение будет способствовать профессиональному становлению молодых композиторов. Произведения будут изданы известными музыкальными издательствами: в 2012 и 2015 г. – студией Peer Music, в 2009 студией Ries&Erler.

Помимо этого скрипичный дуэт Twiolins запишет произведения на диск: „Virtuoso“ в 2011 г., „Sunfire“в 2014 г.

The competition

Trailer Award 2015Bringing some fresh air in the chamber music scene and reviving the classical music – that was the goal of Marie-Luise & Christoph Dingler (The Twiolins), when they originated the Crossover Composition Award. The competition is held every three years to expand the repertoire for  two violins. In the years 2009 and 2012 it has met a positive response with each about 100 composers from 16 countries participating.

The competition is seeking music which “gets under the skin and sweeps the audience off their feet” . Whether using virtuosity or great emotions– it’s the  composers’ choice. Only one  formal condition: The work should last about 5 minutes.

The Competition rules have  been designed flexible intentionally to allow creation of  new music with contemporary emotions. This diversity of styles is supposed to contribute to a sustainable development of the classical concerts and audiences.

In 2015 the third Crossover Composition Award (CCA) will take place and continues the success, which started in the year 2009: Announcement 2015 – Write the Super hit!

Decisions made by the audience

During the CCA the audience is directly involved in the running of the competition. After a pre-selection by a representative jury, consisting of established musicians, composers and conductors (Prof. Christoph Poppen, Prof. Sidney Corbett, Aleksey Igudesman u.a.), six finalists advance to the  grande finale:

All selected works will be  premiered by the Twiolins and the audience (300 – 400 attendees) then votes on the awards.

CCA 2009


The CCA will be announced every three years starting January 1 (2009, 2012, 2015, …).

After the closing date for entries on July 1st the submitted work will be examined by the jury and six compositions will be chosen to advance.

At the end of September there is the grande finale in Mannheim:

  • In the first half the six selected compositions will be presented to the audience by the Twiolins in random order. Composer and titles will not be announced.
  • The audience votes for its favorites by ballot paper; the counting is done during the break.
  • In the second part of the finale the results will be announced and the prizes will be awarded.
  • At the end the work of the first prize winner will be performed again.

SustainabilityTwiolins Jury 2012

The winners, often young composers, receive prize money totaling 11.000€ which can support their studies/career.

The compositions are published by internationally renowned publishing houses: 2012 and 2015 Peer Music, 2009 Ries&Erler. Additionally they will be recorded on a CD by the Twiolins: 2011 „Virtuoso“, 2014 „Sunfire“.

Rückblick CCA 2012